Аутсорсинг продаж В2В
Находим новых клиентов для вашего бизнеса
  • Работают опытные менеджеры
  • С оплатой за результ
  • Экономим ваше время и деньги
Как работает аутсорсинг отдела продаж?
  1. Подрядчик погружается в специфику вашего бизнеса, задает множество вопросов, составляет скрипт продаж (сценарий разговоров) и утверждает с вами.
  2. Колл-центр обучает сотрудников, погружая в ваш продукт. Эффективный аутсорсинг состоит из целой команды: проектный менеджер, куратор, менеджер по продажам на аутсорсинге, операторы.
  3. Вы выбираете, по какой базе будут идти звонки. У вас есть возможность предоставить свою базу (как холодных, так и теплых контактов), так и воспользоваться подготовленной базой колл-центра. База колл-центра формируется согласно вашей целевой аудитории (индивидуальный таргетинг).
  4. Грамотный колл-центр предоставляет безлимитную базу контактов. Это преимущество для заказчика, поскольку собственная база со временем заканчивается, и нужно с чем-то работать. Операторы это понимают и находят новые контакты для обзвона без дополнительных платежей.
  5. Сценарий продаж меняется в ходе работы, вы имеете право вносить корректировки. Скрипт постоянно дорабатывается и обновляется. На старте сценарий может иметь одну версию, но в процессе появляются новые комментарии и барьеры от клиента. Скрипт увеличивается, например, до четырех версий. Приятный сюрприз – аутсорсинг делает это бесплатно.
  6. Убедитесь, что вам предоставят записи разговоров с клиентами и что вы сможете выбирать операторов
На что влияет отдел продаж на аутсорсинге?
  1. Увеличение продаж, то есть прибыли (наша чистая прибыль выросла на 11% в первые 2 месяца работы с колл-центром).
  2. Расширение теплой клиентской базы.
  3. Доминирование над конкурентами (да, именно так).
  4. Повышение узнаваемости бренда.
  5. Возвращение старых клиентов
Что происходит в процессе работы отдела продаж на аутсорсинге?
  1. Клиентам предоставляется грамотная консультация по поводу вашего продукта;
  2. Операторы справляются со сложными холодными звонками и увеличивают продажи;
  3. Операторы могут работать на входящие и исходящие звонки (в зависимости от ваших целей);
  4. Операторы способны делать дополнительные продажи и информировать теплых клиентов о новых услугах;
  5. Операторы эффективно работают с возражениями клиента;
  6. Вам предоставляется ежедневная или еженедельная отчетность (статистика, разговоры)
Важная информация
Если вы хотите протестировать аутсорсинг отдела продаж для увеличения заказов, заложите на это не меньше двух месяцев. Можно поставить адекватный KPI на привлеченные заказы. Допустим, за 2 месяца вы потратили 60 000 руб. на аутсорсинг, значит, за эти 2 месяца вы должны окупить эти затраты заказами (не забудьте вычесть себестоимость товара). Здесь мы не берем в расчет ситуацию со сложным продуктом, его окупаемость гораздо дольше.

Гипотезы стоят денег. Заказать отдел продаж на аутсорсинге можно для того, чтобы проверить, дееспособен ли ваш продукт или товар на рынке, есть ли к нему интерес у клиентов. Иногда это спасает от потенциально провальной бизнес-идеи.

Чаще всего аутсорсинг продаж саму сделку передает менеджеру вашей компании. То есть подрядчик «подогревает» клиента, а ваша задача – заключить сделку, продать товар. Изначально я полагал, что конечные продажи совершает аутсорсинг. Ваша команда должна быть полностью готова к перехвату «прогретых» клиентов.

Отдел продаж на аутсорсинге берет на себя ответственность только за процесс продажи. Этот процесс вы вправе контролировать и улучшать. Качество товара, продукта и бизнес-идеи принадлежит заказчику.

Аутсорсинг продаж чаще всего нанимается как дополнительный канал привлечения клиентов, то есть параллельно вы настраиваете интернет-маркетинг и запускаете офлайн-рекламу.

При заключении договора обратите внимание на дополнительные услуги и их стоимость. Прозрачен ли договор? В интересах компании запросите соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Вам же не хочется, чтобы произошла утечка контактов?

В целом, я рекомендую подключить продажи на аутсорсинге, если у вас b2b или b2c сегмент. К вашему бизнесу подключается команда специалистов, которая проводит эффективную работу. Вы можете управлять количеством лидов, динамикой развития бизнеса, динамикой увеличения базы, можете тестировать гипотезы и сценарии, связываться с лицами, принимающими решения.
Заказать услугу
Оставьте вашу заявку для более подробной консультации по нашим услугам
Отправляя заявку, вы автоматически даете согласие на обработку ваших персональных данных
Made on
Tilda